Офисные переезды
- Офисный переезд 24/7
- Собственный автопарк
- 100% сохранность имущества
- Специалисты по переездам и грузчики
Любой переезд – это огромная ответственность, а офисный переезд – это ответственно вдвойне, ведь речь идет о Вашем бизнесе.
«Ассистент» берется за реализацию самых сложных и срочных задач.
Мы тщательно спланируем Ваш офисный переезд в Екатеринбурге, по Вашему желанию застрахуем перевозимое имущество, заключим договор о полной материальной ответственности и предоставим все необходимые документы.
Для переездов мы используем специальную упаковку и специально оборудованные автомобили (например, газель-мебельный фургон), чтобы исключить риск порчи, повреждения или утраты Вашего имущества.
Как проходит переезд офиса?
Этап 1: Планирование.
Наш менеджер бесплатно заблаговременно предложит Вам наиболее эффективный план переезда, чтобы Вы могли продолжать свою работу без перерывов.
Этап 2: Доставка упаковки.
Короба, стикеры и упаковочные материалы будут доставлены грузчиками нашей компании в Ваш офис за несколько дней до даты переезда, чтобы Ваши сотрудники могли упаковать и подписать коробки со своими вещами и документами. Мы предоставим Вам не только коробки для бумаг и канцелярских принадлежностей, но и упаковку для зеркал, картин и предметов искусства.
Этап 3: Подготовка.
Все коробки маркируются на предмет принадлежности к определенному рабочему месту и сотруднику в соответствии с планом офиса. Затем мы проедем в Ваш новый офис и промаркируем все кабинеты в соответствии с новым планом, чтобы обеспечить правильную расстановку рабочих мест в новом офисе.
Этап 4: Защита от повреждений.
Пол и дверные проемы в Вашем новом офисе будут надежно защищены от возможных повреждений при переноске крупногабаритных и тяжелых предметов.
Этап 5: Разборка и упаковка.
Наши специалисты прибудут в назначенное время для разборки, упаковки всей необходимой мебели и оргтехники, а также сортировки коробок для подготовки их к переезду. Вся офисная мебель и оргтехника будут надежно упакованы и защищены от возможных повреждений. Произведем вспомогательные работы по монтажу и демонтажу оборудования (например кондиционеров).
Этап 6: Переезд офиса в назначенное время.
Наши специалисты и бригадир со специальным снаряжением прибудут в Ваш офис для погрузки Ваших вещей в машины и их доставки на Ваш новый адрес. Наши специалисты профессионально подготовлены для перевозки любых предметов от простой коробки с книгами до предметов искусства, антикварной мебели и пианино. Офисный переезд в Екатеринбурге осуществляется с помощью специальных машин – мебельных фургонов (Газель, ЗиЛ и т.д.), специально оборудованных для возможности фиксации всех крупных и хрупких предметов с помощью специальных ремней и стяжек.
Этап 7: Расстановка.
Наши специалисты-сборщики соберут и расставят всю мебель, оргтехнику и коробки с документацией в Вашем новом офисе в соответствии с планом.
Специально для Вас предусмотрена система скидок, возможны любые формы оплаты. Выезд менеджера (оценщика) компании осуществляется БЕСПЛАТНО (оценка переезда, спецификация).
Вам стоит только оставить заявку или позвонить нашим специалистам по телефону в Екатеринбурге 8 (343) 253-00-20, и вы получите профессиональную помощь и консультацию!