Адрес620027 г.Екатеринбург ул.Мамина-Сибиряка, д.36, оф.205
Позвоните нам

Офисные переезды

Офисный переезд от 1800 руб.

Любой переезд – это огромная ответственность, а офисный переезд – это ответственно вдвойне, ведь речь идет о Вашем бизнесе.

«Ассистент» берется за реализацию самых сложных и срочных задач.

Мы тщательно спланируем Ваш офисный переезд в Екатеринбурге, по Вашему желанию застрахуем перевозимое имущество, заключим договор о полной материальной ответственности и предоставим все необходимые документы.

Для переездов мы используем специальную упаковку и специально оборудованные автомобили, чтобы исключить риск порчи, повреждения или утраты Вашего имущества.

Как проходит офисный переезд?

Этап 1: Планирование.

Наш менеджер бесплатно заблаговременно предложит Вам наиболее эффективный план переезда, чтобы Вы могли продолжать свою работу без перерывов.

Этап 2: Доставка упаковки.

Короба, стикеры и упаковочные материалы будут доставлены грузчиками нашей компании в Ваш офис за несколько дней до даты переезда, чтобы Ваши сотрудники могли упаковать и подписать коробки со своими вещами и документами. Мы предоставим Вам не только коробки для бумаг и канцелярских принадлежностей, но и упаковку для зеркал, картин и предметов искусства.

Этап 3: Подготовка.

Все коробки маркируются на предмет принадлежности к определенному рабочему месту и сотруднику в соответствии с планом офиса. Затем мы проедем в Ваш новый офис и промаркируем все кабинеты в соответствии с новым планом, чтобы обеспечить правильную расстановку рабочих мест в новом офисе.

Этап 4: Защита от повреждений.

Пол и дверные проемы в Вашем новом офисе будут надежно защищены от возможных повреждений при переноске крупногабаритных и тяжелых предметов.

Этап 5: Разборка и упаковка.

Наши специалисты прибудут в назначенное время для разборки, упаковки всей необходимой мебели и оргтехники, а также сортировки коробок для подготовки их к переезду. Вся офисная мебель и оргтехника будут надежно упакованы и защищены от возможных повреждений. Произведем вспомогательные работы по монтажу и демонтажу оборудования.

Этап 6: Переезд офиса в назначенное время.

Наши специалисты и бригадир со специальным снаряжением прибудут в Ваш офис для погрузки Ваших вещей в машины и их доставки на Ваш новый адрес. Наши специалисты профессионально подготовлены для перевозки любых предметов от простой коробки с книгами до предметов искусства, антикварной мебели и пианино. Офисный переезд в Екатеринбурге осуществляется с помощью специальных машин – мебельных фургонов, специально оборудованных для возможности фиксации всех крупных и хрупких предметов с помощью специальных ремней и стяжек.

Этап 7: Расстановка*.

Наши специалисты-сборщики соберут и расставят всю мебель, оргтехнику и коробки с документацией в Вашем новом офисе в соответствии с планом.

* Если Вам необходимо только расставить мебель/оргтехнику или переместить их по этажу, то специально для данного вида услуг существует специальное предложение:

  • услуга грузчика – 300 руб./час минимум 2 часа (отдалённый район или оказание услуг после 21:00 + 1 час)
  • подъем коробок на этаж (любой), работа с архивом – 300 руб./час минимум 2 часа (отдаленный район или оказание услуг после 21:00 + 1 час).

Специально для Вас предусмотрена система скидок, возможны любые формы оплаты. Выезд менеджера (оценщика) компании осуществляется бесплатно (оценка переезда, спецификация).

Вам стоит только оставить заявку или позвонить нашим специалистам по телефону в Екатеринбурге 8 (343) 253-00-20, и вы получите профессиональную помощь и консультацию!

Заказать переезд

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Отдел качества

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Поиск