8(343)253-00-20

Предварительный расчёт

Офисный переезд

Перед началом офисного переезда мы заключаем договор о полной материальной ответственности с каждым клиентом и предоставляем все необходимые документы. По Вашему желанию мы застрахуем перевозимое имущество, предусмотрена система скидок, возможны любые формы оплаты. Выезд менеджера (оценщика) компании осуществляется бесплатно (оценка переезда, спецификация).

Во время переездов мы используем специально оборудованные автомобили

Как проходит офисный переезд?

Этап 1: Планирование. Цель планирования заключается в том, чтобы сделать переезд был быстрым и для этого Наш менеджер бесплатно заблаговременно предложит Вам наиболее эффективный план переезда, чтобы Вы могли продолжать свою работу без перерывов.

Этап 2: Доставка упаковки. Короба, стикеры и упаковочные материалы будут доставлены грузчиками нашей компании в Ваш офис за несколько дней до даты переезда, чтобы Ваши сотрудники могли упаковать и подписать коробки со своими вещами и документами. Мы предоставим Вам не только коробки для бумаг и канцелярских принадлежностей, но и упаковку для зеркал, картин и предметов искусства.

Этап 3: Все коробки маркируются на предмет принадлежности к определенному рабочему месту и сотруднику в соответствии с планом офиса. Затем мы проедем в Ваш новый офис и промаркируем все кабинеты в соответствии с новым планом, чтобы обеспечить правильную расстановку рабочих мест в новом офисе.

Этап 4: Защита от повреждений. Пол и дверные проемы в Вашем новом офисе будут надежно защищены от возможных повреждений при переноске крупногабаритных и тяжелых предметов.

Этап 5: Разборка и упаковка. Наши специалисты прибудут в назначенное время для разборки, упаковки всей необходимой мебели и оргтехники, а также сортировки коробок для подготовки их к переезду. Вся офисная мебель и оргтехника будут надежно упакованы и защищены от возможных повреждений. Произведем вспомогательные работы по монтажу и демонтажу оборудования.

Этап 6: Переезд офиса в назначенное время. Наши специалисты и бригадир со специальным снаряжением прибудут в Ваш офис для погрузки Ваших вещей в машины. Мы стараемся применять в нашей работе наиболее безопасный и эффективный подход. Ваши вещи будут доставлены на Ваш новый адрес. Наши специалисты очень деликатны и профессионально подготовлены для перевозки любых предметов от простой коробки с книгами до предметов искусства, антикварной мебели и пианино. Офисный переезд в Екатеринбурге осуществляется с помощью специальных машин — мебельных фургонов, специально оборудованных для возможности фиксации всех крупных и хрупких предметов с помощью специальных ремней и стяжек.

Этап 7: Расстановка. Наши специалисты/сборщики соберут и расставят всю мебель, оргтехнику и коробки с документацией в Вашем новом офисе в соответствии с планом.

* Если Вам необходимо только расставить мебель/оргтехнику или переместить их по этажу, то специально для данного вида услуг существует специальное предложение: услуга грузчика — 250 руб./час минимум 2 часа (отдалённый район или оказание услуг после 21:00 + 1 час)

Подъем коробок на этаж (любой), работа с архивом — 250 руб./час минимум 2 часа (отдаленный район или оказание услуг после 21:00 + 1 час)

Этап 8: Вывоз мусора.

Далее:

Офисный переезд в Екатеринбурге

под ключ от компании «Ассистент» — это ответственное отношение к работе от этапа оценки стоимости до расстановки мебели в Вашем новом офисе. Среди наши клиентов много тех, кто заказал у нас

переезд офиса

уже три и более раз. Именно поэтому мы — мувер № 1 на рынке Екатеринбурга. С безупречной репутацией у клиентов и 15-летней историей.